20:00

Кресты

Warnung: блюститель яоя!
Сайт о крестах и их символике
staff3.chat.ru/kresti.htm

А здесь прямо-таки описан мой взгляд на латинский крест =_=
Поэтому латинский (то бишь хрисианский) я не ношу

Сам сайт- www.ateism.ru/articles/cross.htm
Я не атеист, но относительно этого креста придерживаюсь жёсткого мнения.
Обидеть никого не хочу, но факты есть факты.
Тем не менее, с некоторыми пунктами статьи я не согласна. Например я считаю, что люди носят крест, как память о мучениях Христа. А не в знак того, что готовятся к смерти 0_0
Ну, в общем, если интересно- читайте ^^`


Сама статья

Вот греческий крест- ближе к язычеству и Природе.
Греческий крест - крест самой простой формы. С концами равной длины. Этот знак (quadrata) - использовался с доисторических времен в самых разных значениях - как символ бога солнца, бога дождя, как символ элементов, из которых создан мир: воздух, земля, огонь, вода. Две равновеликие перекладины символизируют равновесие двух начал- мужского и женского, гармонию всего живого.

@темы: анализатор,анализируй!, для себя, думы, История

Комментарии
28.07.2009 в 20:10

AEIOU
Что-то хрень какая-то про кресты... 0_о Этот знак как бэ защищает. Как-то от него никто еще не умирал... xD
Боже, пишут, что хотят... Шобятакжил...
28.07.2009 в 20:26

Нет, статья совершенно не понравилась. Особенно вот этим:
Таким образом, можно достоверно заключить, что сооружения и люди несущие на себе символ креста, с помощью этого символа показывают, что они не принадлежат уже миру живых а принадлежат миру мёртвых.
Я еще понимаю что может с этим готы согласятся, там специфика субкультуры. Я ношу крест, он даже не освящен, ношу потому что мне нравится, кроме того на этой же цепочке висит кольцо с пентаграммой (нет, не перевернутой). Это мое любимое украшение, не более :nope:
28.07.2009 в 20:29

Warnung: блюститель яоя!
-Jazz- ну да, там многое просто какой-то бред xDD Атеисты, что с них взять!)))
Deorum во-во! хня о_О
Из всей статьи только согласна с истоками символа и его начальным значением позорной казни ^^
28.07.2009 в 20:32

LadyHimura
Это просто плохая статья. Я не верующий человек и к религии отношусь негативно, но это не отменяет того, что данную статья написал безрукий человек не владеющий словом на должном уровне.
28.07.2009 в 20:34

AEIOU
Да уж... == Пф...
Вот так вот натолкнется незнающий человек...
Еще встречались статьи где наложение крестного знамени сравнивалось с начертанием звезды-пентаграммы.)
Ну это ладно... Допустим. Но так там написали, что аз есмь сатанинский знак! Неграмотные гады... ==' Нормальная пентаграмма - символ человека, имеющий положительное значение. Пф...
Я теперь даже не знаю, что хуже... Атеисты или тотально стукнутые шипперы?.. xD
28.07.2009 в 20:44

Warnung: блюститель яоя!
Deorum итого- научный атеист- недоучка xdd

-Jazz- бууу :uzhos: Пентаграмма- злооо *пугает*
Ты читал Код да Винчи? Там она подробно почти в самом начале книги рассматривается как символ. Это, оказалось, вообще женский знак, т.к. за какой-то период Венера на небе очерчивает точную звезду о__О Ну и, конечно, добрый. А священники в раннехристианские времена специально поносили языческую хорошую пентаграмму, чтобы от неё все отказались и скорее перешли к вере в Христа((
Я теперь даже не знаю, что хуже- да это уж только лично от людей зависит, а не от их взглядов)))
28.07.2009 в 20:49

LadyHimura
Не любишь атеистов?)
28.07.2009 в 21:02

Какая часть моего "мяу" тебе непонятна?! *кошачий призрак с Млечного пути*
Ну, что-то автор статьи загнул...
28.07.2009 в 21:06

Warnung: блюститель яоя!
Deorum , да не! Все направления нормальны и обоснованны, и на всех реагирую адекватно))) только вот люди порой ужос какие попадаются((
Тем более, я сама как бы и неправославная, хоть и крещёная. У меня какая-то смесь шаманских мировоззрений, политеизма=язычества и буддизма :hang:

Тайо ,да уж, инквизитору это ещё тяжелее читать, чем рядовому жителю города ...^^
28.07.2009 в 21:11

Какая часть моего "мяу" тебе непонятна?! *кошачий призрак с Млечного пути*
LadyHimura
Некромант по квенте)
Крест всю жизнь был напоминанием, символом, еще черт-знает-чем, только не не тем, что человек показывает другим людям, что он как бы мёртв или стемится умереть
28.07.2009 в 21:39

LadyHimura
Попадаются такие которые навязывают свои взгляды. Я несколько месяцев к ряду проработал с женщиной, православной - платки, храм, все дела. Абсолютно не навязывала свои взгляды)
Крещен, практически каждый первый, если не православный, так католик. У меня часть родственников в католичестве.
28.07.2009 в 21:45

Warnung: блюститель яоя!
Тайо Некромант по квенте)- последнее слово- это что? Ах, ксо х/ Я всё твои посты читаю, а там одни упомянания про Инквизицию :alles:
Deorum ,крестятся, а вере остаются далеко не все)
28.07.2009 в 21:51

Какая часть моего "мяу" тебе непонятна?! *кошачий призрак с Млечного пути*
LadyHimura
Описание игровой характеристики персонажа. Биография, способности, характер.
Я просто люблю Инквизицию. Романтизация, если так угодно)
28.07.2009 в 22:00

LadyHimura
Естественно, она же навязанной получается с момента крещения, а много кого крестят в бессознательном возрасте.
28.07.2009 в 22:07

AEIOU
Deorum Момент крещения - не навязывание... Просто воспитание.) Так же во всех религиях... В крайнем случае по жизни всегда можно изменить взгляды.
28.07.2009 в 22:14

-Jazz-
Я считаю по другому )
28.07.2009 в 22:27

AEIOU
Deorum Ну... В разных религиях по-разному. Мусульмане очень верят, что ппц. Поэтому они боятся, как бы их дети не попали куда-нибудь в Ад...
У христиан крещение - как обряд, призванный защитить ребенка. У древних славян даже были поверья, что некрещеные становятся нечистью и пр.
Родителей тоже нельзя винить, что они что-то кому-то навязывают.
28.07.2009 в 22:42

-Jazz-
Я повторяю, я знаком с разными точками зрения. У меня были определенные обстоятельства что я мог пойти либо в какую-то духовную семинарию, или к баптистам, или податься к католикам, может даже с последующим уходом в монастырь. В крещении нет никаких воспитательных моментов, у меня не верующая семья, так что это было просто следования стадным инстинктам, куда все - туда и мы. Если бы мне хотелось я бы покрестился сам, но у меня выбора не было. Меня крестили в православии, стало быть я православный и это навязано.
Конечно, сейчас я понимаю что могу выбирать любую религию или не выбирать никакой, но пару лет назад мне это в голову даже не пришло.
28.07.2009 в 23:20

Warnung: блюститель яоя!
Deorum слава богу, что никто не запрещает выбирать религию в сознательном возрасте! *смахнула со лба потинку*
28.07.2009 в 23:22

LadyHimura
Да уж, повезло с житьем в этом веке, а то пару веков назад и такого не было. хех :smoker:
28.07.2009 в 23:25

Warnung: блюститель яоя!
Deorum сожжжгли бы :kkk:
28.07.2009 в 23:27

AEIOU
Повезло, что не в мусульманской стране живем.) Там даже и мысли об атеизме не возникают: живо выбьют ересь... x_x
28.07.2009 в 23:32

LadyHimura
За мой цвет волос я бы так же довольно быстро на костре оказался :lol:
28.07.2009 в 23:36

Warnung: блюститель яоя!
-Jazz- ога оО зато они хранят и чтут традиции предков :shuffle2:
Deorum и меня :shy: Хотя я просто крашусь в рыже-бордовый)
28.07.2009 в 23:38

AEIOU
LadyHimura И фиг знает, что хорошо, а что плохо... ==
Коллективное Бессознательное! Что есть Истина?!.. *О*
28.07.2009 в 23:40

Warnung: блюститель яоя!
-Jazz- молчит Оно- и нет ответа...Оно ж не знает, что сказать! :hah:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии