Warnung: блюститель яоя!
Вот знайте, товарищи! :nini:


1 Рекламные кампании IKEA вошли в учебники маркетинга своим юмором и провокационностью. Один из европейских слоганов компании гласил: "Каждый восьмой ребенок сделан на нашей кровати".


2 Отсутствие университетского диплома Кампраду ( главе компании IKEA) всегда заменял энтузиазм. Как-то он заметил: "Если вы, работая, не испытываете неисправимого энтузиазма - считайте, что по крайней мере треть вашей жизни пошла насмарку".


3 ...Несмотря на возраст, он проверяет таким образом около 20 центров ИКЕА в год. И, честно говоря, подобные наезды не воспринимаются сотрудниками как "к нам едет ревизор!" "Папу Ингвара" "семья ИКЕА" ценит. Немного прижимистый, но заботливый, всеобщий "папа" тщательно изучает все - от работы столовой до производственных мелочей.


4 ...все поклонники продукции ИКЕА знают, что торговая марка состоит из имени основателя, названия фермы его отца и местного протестантского прихода Агунарюд. (В самой Швеции над торговой маркой ИКЕА могут и пошутить: со шведского языка слово можно перевести как "временно нет в продаже".)


5 ...В 1951 году, воспользовавшись накопленным опытом, он выпускает в свет свой первый каталог мебели. Да-да, тот самый каталог, который в прошлом году вышел по всему миру тиражом в 110 млн. экземпляров и был переведен на 34 языка (Каталог ИКЕА, выпускаемый тиражом 145 миллионов экземпляров, - самое большое коммерческое издание в мире. прим. Xerurg) а как же Гиннес?!

6 Вторжение ИКЕА на шведский мебельный рынок проходило болезненно. Местное мебельное лобби объявило Кампраду, сразу заявившему низкие цены, бойкот. Многие из национальных производителей перестали поставлять ему свою продукцию. Ингвар Кампрад действовал решительно: переместил основные заказы на дешевые предприятия Польши. Именно в это время случайно, как и многие гениальные открытия, родился ставший ноу-хау IKEA метод продажи упакованной мебели в коробках в собранном виде. Идея возникла тогда, когда продавцам приходилось отвинчивать у стола ножки, чтобы запихнуть его в машину покупателя. "А зачем вообще эти ножки привинчивать?" - подумал Кампрад. И мебель стали продавать "в упаковке". Расходы компании стали меньше. Цена на вещи тоже упала.

7 До сих пор основатель концерна считает, что многие ухищрения дизайнеров делают мебель дороже и, соответственно, менее доступной для покупателя. Дизайнеры ИКЕА должны поэтому представлять всю цепочку производства мебели - от эскиза до магазина. Дизайнер вместе с производителем должен участвовать в процессе ценообразования и делать все, чтобы цена оказалась ниже.- дизайнеры, запомниаем опыт старших!)

Всё. покупаем ИКЕА! ;)

@музыка: военные марши Германии и кубинские песни про Че Гевара

@темы: афоризм, умное, полезное, дизайн, графика, архитектура и иже с ними