Старый стиль иллюстрации!!
Есть повторы с предыдущим постом13.08.2009 в 14:38
Пишет
Julij:
Знакомьтесь, художникДжозеф Кристиан Лейендекер (1874 - 1951).
Joseph Christian Leyendecker
Джозефу Кристиану Лейендекеру принадлежит создание двух архетипов – идеала американского мужчины и того образа Санта Клауса, который знаком нам теперь. Его творческие находки тиражируются и перерабатываются по сей день огромной армией поклонников и последователей.
1909 г.
читать дальше
Лейендекер родился в 1874 небогатой немецкой семье. Вскоре его родители в поисках лучшей жизни переехали в Америку. Они рано заметили талант своего сына и всячески поддерживали его интерес к рисованию, но семья была настолько бедной, что в 15 лет Джозеф был вынужден прекратить свои занятия и пойти работать в типографию Manz & Co. Он сам зарабатывал себе на уроки в Чикагском институте искусств и вскоре из мальчика на побегушках превратился в иллюстратора на полной ставке. В те времена типография обеспечивала не только услуги непосредственно по печати, но являлась и дизайн-студией. Лейендекер занимался разработкой логотипов и рекламных постеров. К 19-ти годам он уже полностью сформировался как художник, создав по заказу иллюстрации к библии.
1910 г.
1917 г.
1919 г.
1922 г.
1928 г.
В 1905 г. Лейендекер познакоился со своим самым постоянным и знаменитым клиентом - фирмой Воротнички Arrow (позднее - Рубашки Arrow). Компания Arrow была одной из первых компаний, которые продавали уже не только продукт, а целый образ жизни. Для них Джозеф создал рекламный образ щеголя, который покорил американцев. Мужчина Воротничков Arrow был ответом девочке Гибсона. Моделью для постера был Чарльз Бич - любовник и менеджер художника. После выхода рекламной компании Чарльз стал настолько знаменит, что ему приходилось прятать свое лицо от поклонниц и воздерживаться от посещения публичных мест, ибо ажиотаж был повсеместный - женщины падали в обморок при виде красавца. Удачный рекламный постер превратил фирму в самый большой и известный американский бренд по производству мужских воротничков и рубашек. Рекламу для Arrow Лейендекер делал вплоть до 1930 года. Компания процветает и по сей день www.arrowshirt.com
Во времена своего расцвета как художника, Лейендекер был самым известным иллюстратором The Saturday Evening Post, который когда-либо работал в этом журнале. За 40 лет сотрудничества им было оформлено более 320 номеров. Херувим с обложки январского номера за 1906 год стал праобразом “Новогоднего малыша” - персонажа, до сих пор очень часто используемого в открытках. Образ Санта Клауса( такой, каким мы знаем его по сей день) был тоже разработан Лейендекером. В те времена не было художника продуктивнее чем он. Его открытки и обложки пользовались бешеной популярностью. Производители одежды и журналы соперничали за возможность его нанять. Джозеф Лейендекер – человек, во многом определивший моду и стиль XX столетия.
URL записи